Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Ответить
RSS
Клиника Арт Пластик (Art Plastic) - отзывы

Была переделка риносептопластики от другого хирурга у Алексаняна. Первая операция 10 лет назад была неудачной, дышать не могла. Он сразу сказал честно, что переделки сложнее. Сейчас нос ровный, дышит, выглядит естественно. Очень благодарна ему и всей его команде.

Делала блефаропластику в этой клинике. Всё спокойно, аккуратно, без глянцевых обещаний. Реабилитация под контролем, особенно помогли косметолог и уход. Уже к 14 дню макияж лёг хорошо, отёков почти не осталось. Атмосфера деловая, теплая

На данный момент только прошла онлайн консультацию в клинике по поводу увеличения груди. Оперировать будет Алексанян. Сам врач очень понравился, хоть и дистанционно, но уделил достаточно времени чтобы ответить на все мои вопросы. Сейчас буду сдавать анализы в Новгороде и если все хорошо, то полечу туда оперироваться

Три недели назад делала в клинике рино у самого Алексаняна. Довольна на все 100% и даже больше. Никаких внешних швов и гипсов. Неделю назад даже шину Денвера сняли. Да, ограничения (баня,солнце,фитнес на 2 мес) и отек еще есть, но жить могу вполне полноценно и уже с красивым ровным носом. Врача и персонал клиники, хочу еще раз за все поблагодарить!

Прежде чем делать пластику побывала в нескольких клиниках. Цены примерно одинаковые, но отношение и сервис разняться в пользу клиники и доктора Алексаняна. Здесь сделала себе грудь и нос, при том за одну операцию и под одним наркозом!!! Реабилитация тоже была одна, на носу даже внешних швов нет. В общем девочки, советую и еще раз советую