Страницы: Пред. 1 2
Ответить
RSS
Ультразвуковая липосакция - отзывы
 
Цитата
Tiopa написал:
Липосакция ультразвуком - несерьезно, как мне кажется. Конечно я не врач. но знание основных законов физики позволяет это предположить)
Я вот тоже не понимаю) Все равно ведь нужно убирать жир который удален... или как? вот никак не могу сообразить чем такая операция лучше..
я все таки за классику - убрал и забыл!
 
хочу написать девушкам, которые планируют делать руки. Если показания очевидные и вы уже прошли все безоперационные методики и поняли, что это выброшенные деньги, как поняла я в свое время. То рекоеменудую vaser липосакцию. На своем опыте убедилась, что это единственная методика, которая позволяет работать с этой проблемной зоной. Сейчас вместо двух бесформенных "колбас" у меня стройные женственные руки с легким мышечным рельефом. Кожа идеально сократилась и разгладилась, не думала, что получится так красиво. Благодарна своему доктору.
 
Цитата
Willa написал:
хочу написать девушкам, которые планируют делать руки. Если показания очевидные и вы уже прошли все безоперационные методики и поняли, что это выброшенные деньги, как поняла я в свое время. То рекоеменудую vaser липосакцию. На своем опыте убедилась, что это единственная методика, которая позволяет работать с этой проблемной зоной. Сейчас вместо двух бесформенных "колбас" у меня стройные женственные руки с легким мышечным рельефом. Кожа идеально сократилась и разгладилась, не думала, что получится так красиво. Благодарна своему доктору.
вы у Свиридова делали вайзер? я тоже пациентка Сергея Владимировича, после операции прошло чуть больше недели, но уже ощущаяю, что вайзер чудеса творит. В умелых руках конечно)
 
Моя мама, начитавшись многочисленных отзывов в
интернете и послушав подружек, решила сделать себе модную процедуру по коррекции
фигуры – 4d hifu smas лифтинг тела на аппарате 4D HIFU, честно сажу я ее
отговаривала, просто не верилось в результат после 1 й процедуры. Но вот спустя