В Южной Корее очень мало природных ресурсов. Здесь нет запасов нефти, большого количества природного газа и больших залежей ценных ископаемых. Чем действительно может гордиться Корея – это огромное количество косметических средств: BB- и СС-кремов, листовых масок, тоников, эссенций, бальзамов для губ и прочего. Все они очень эффективны, а подавляющее большинство еще и укомплектовано в яркую и красивую упаковку, которая неизменно привлекает взгляд.
Корея – № 1 по экспорту косметики в мире
Известный блогер Шарлотта Чо уверена, что продукты красоты вскоре встанут на один уровень экспорта с корейскими автомобилями и электроникой. Одной из ярких историй успеха является восхождение бренда Cj-Lion на звездный Олимп. За 20 лет торговая марка совершила головокружительный взлет, поднявшись по лестнице успеха на самый верх. Из никому неизвестного производителя косметики и средств бытовой химии она превратилась в узнаваемый во всем мире бренд.
«В прошлом Франция считалась мировым лидером в области красоты, но теперь все эксперты восторженно смотрят на Корею», - говорит специалист по уходу за кожей Томас Рот. По его мнению, корейские продукты, особенно в области ухода за кожей, являются самыми высокотехнологичными в мире. Популярный бренд Тони Моли выводит продукты на рынок от момента разработки до попадания на прилавки разных стран всего за полгода. Таких успехов раньше добивалась разве что компания Zara. Это умопомрачительный успех и новый рекорд в этой области. Инновационные средства корейцев зачастую даже не имеют аналогов. Так было с тканевыми масками, когда они только появились в продаже. Большой выбор масок вы найдете здесь: https://www.lunifera.ru/skin-care/masks/sheet-mask.html. Оформив заказ сможете испытать на себе их волшебное действие.
Корейские женщины используют до 18 продуктов красоты в день
В настоящее время в Южной Корее насчитывается от 1800 до 2000 торговых марок красоты. Это невероятное количество для такой маленькой страны, которая легко поместится в районе между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Первоначально индустрия красоты Кореи начала развиваться в ответ на запрос корейских женщин, которые придают огромное внимание уходу за собой. Только за 1 день каждая из них применяет от 10 до 18 продуктов красоты в день.
В настоящий момент внутренний рынок Кореи переполнен косметикой. Это и явилось причиной стремительного выхода компаний на мировой уровень. Такую линию развития поддержало правительство. Для компаний, которые интегрируют свою продукцию внутри страны введен прогрессивный налог. А для тех брендов, кто работает исключительно на экспорт, этот налог отменен. Они не платят вообще ничего. Средства идут на развитие имиджа Кореи за ее пределами.
Если вы никогда не пробовали корейскую косметику на собственном опыте, у вас есть уникальный шанс исправить эту ситуацию Оригинальные косметические продукты можно купить на сайте интернет-магазина «Лунифера». Здесь представлен большой ассортимент косметики от ведущих производителей страны утренней свежести. Удобный фильтр позволит найти определенную торговую марку или наименование продукта, который заинтересовал.