Цитата |
---|
Анастасия пишет: Одним клиентом у СМ Косметологии стало меньше. Никогда не порекомендую эту клинику для ухода или лечения.
На протяжении нескольких недель я посещала процедуры у мастера по маникюру и педикюру в СМ косметологии. Через неделю после одной из процедур с медицинским педикюром, палец на ноге воспалился. Срочное посещение СМ Косметологии не помогло и мне пришлось обратиться к хирургу в СМ клинику. За день до свадьбы мне сделали микро-операцию. Итог - дополнительные траты на лечение и новые туфли для торжества, хромота на столь важном для меня событии. Все свадебное путешествие на море я проходила в закрытой обуви.
Особого внимания заслуживает отношение "директора по развитию" клиники - Анны Романовны Иньковой. Я повторно пришла в косметологию после операции - по-человечески обсудить проблему и найти поддержку в сложившейся ситуации. У меня теплилась надежда, что если меня сначала подвели, а затем не смогли "спасти", то как минимум смогут предложить достойный уход на время восстановления. Персонал клиники сможет подтвердить, что я была вежлива и спокойна в своем обращении. Предложение команды компенсировать нанесенный ущерб дополнительными процедурами Анна отклонила, свела разговор к инициированию расследования. Подобное обращение довело меня до слез и Анна удалилась со словами не забывать, что я счастливая невеста и один педикюр мне сделают бесплатно.
С хирургом из СМ клиники так и не связались, как я выяснила позже. Хотя он был готов ответить на вопросы сомневающихся, а отметки в моей карте подтверждают все события и связи. Судя по всему, "расследование" было решено замять.
Будучи постоянным клиентом клиники, я крайне огорчена таким обращением с лояльными клиентами. Вряд ли клиника может рассчитывать на успешное развитие с таким подходом. |
Анастасия, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что при обращении в нашу клинику Вы получили те эмоции, которые описываете в отзыве. Мы понимаем Ваши чувства, ведь любые проблемы со здоровьем вводят нас в состояние стресса.
Со своей стороны мы провели внутреннее служебное расследование по данной ситуации. В результате было выявлено, что медицинский педикюр был проведен за 15 суток до момента начала воспаления, с которым Вы обратились в нашу клинику повторно. Это говорит о том, что причина состояла не в качестве проведенного педикюра, а заключалась в ином факторе, который, вероятно, имел место быть между данными событиями, ближе ко дню Вашего обращения с возникнувшей проблемой.
Сразу в день Вашего обращения все детали были обсуждены во время беседы с руководством. По итогам данной беседы Вам были разъяснены все детали возникшей ситуации и озвучено предложение получить в качестве комплимента педикюр, на который Вы дали согласие.
Анастасия, данный негативный момент действительно принес отрицательные эмоции Вам, как пациенту, и нам, так как в подобных ситуациях мы действительно беспокоимся за состояние здоровья наших пациентов как в нашей клинике, так и за ее пределами. Однако в возникновении воспаления явно сыграл роль иной фактор в связи с большим интервалом времени между проведенным медицинским педикюром и началом воспалительного процесса. Мы очень расстроены тем, что наш подарок в виде педикюра в честь Вашей свадьбы и наши поздравления были расценены Вами в негативном ключе, ведь для нас очень важно поддержание добрых отношений с нашими дорогими пациентами независимо от проблемных ситуаций, которые возникли по той или иной причине.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация больше никогда не затронет Вас, и мы готовы сделать все возможное и зависящее от нас, чтобы подтвердить добросовестность и соблюдение всех санитарно-гигиенических стандартов на деле, так как для нас это неотъемлемые части нашей работы.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и от всего сердца желаем Вам крепкого здоровья, красоты и внутренней гармонии!
С уважением,
Главный врач «СМ-Косметология» Жуковская О.В.
Войти на сайт:
Регистрация