Страницы: 1
Ответить
RSS
Николаева Елена Викторовна

Николаева Елена Викторовна
Пластический хирург

Результат после операции меня не устроил. Через несколько лет николаева выставила мои снимки на всеобщее обозрение. Хотя и я её просила этого не делать, я сама врач, и собственно меня узнали коллеги и начали мне писать, и права она не имела без моего письменного согласия этого делать. Причём выставила фото с клиники дега и подписью клиники, а оперировала с я в другом месте. Клиника врет. И николаева врет. Ни извинений от клиники и главврача, ничего я не услышала. Раскручивают своих врачей в клинике дега. О чем мне николаева и сообщила - это не я, это менеджеры выставили. Простите фото из её телефона кто менеджерам давал? Лжеинформация о лечении в дега. Операций у человека настолько мало что спустя несколько лет кроме моей и ещё парочки николаевой больше нечего выставлять. И мытья рук. Вся страница в инстаграм посмотрите её фотосессия, наглое присвоение фотографий клинике дега, использование фото не имея на то прав. Это говорит о квалификации врача? Об авторитете клиники? Кроме накрученной рекламы, николаева мало из себя представляет квалифицированного врача. Как и её главврач. Отзывы все накручены. Плохие удаляются. Проверено

мне повезло попасть в руки Елены Викторовны,операция прошла отлично,спасибо вам Елена Викторовна