Страницы: 1
Ответить
RSS
Внематочная беременность. Трубная. Ваши отзывы

У меня вопрос относительно внематочной беременности. Я думала трубу сохраняют при внематочной, если не было разрыва и кровотечения. Если все планово, быстро и лапароскопией. А тут у подруги - внематочная, она сама врач, мама - врач, муж - врач. То есть грамотное семейство. Планово легли в больницу, разрывов трубы не было, кровотечений тоже и тут оттяпали ей эту трубу. То есть минус 50% шансов забеременеть естественным путем... Стала интересовать как и что и вроде как по последним данным (каким?) надо именно трубу удалять. Мол есть какие-то исследования, которые говорят о том, что если уже была внематочная - она снова повторится с вероятностью 90%. И как бы наперед они ее удаляют... Вот так как-то не весело. Ваше мнение?

Не знаю.. я недавно была у профессора известного, он лапароскопией занимается, он сказал, что они, если могут, трубу оставляют. Сказал, что на 10 внематочных последних - в 8 случаях он яйцо убрал и восстановил проходимость трубы. По мне, конечно лучше трубу оставлять. Удалить ее всегда успеете!

Я тоже считаю, что удалить всегда можно. А вот нарастить - уже никак. Поэтому лучше договариваться с доктором оставить трубу. Хотя, многие действительно считают, что такая труба уже не функционирующая будет. И в будущем - это риск для гидросальпинксов или повторной внематочной.

Читаю ваши отзывы и понимаю как же мне повезло. Я давно знаю хорошего врача, он оперировал меня и мою маму и когда у меня случилась внематочная, то я не по скорой уехала, а ему позвонила, он меня положил в свою клинику и на след. день сделал операцию. Трубу удалось сохранить! Получается трубу разрезали, яйцо удалили, и трубу зашили. Никаких перекрутов не было. Через 3 месяца я сделала ГСГ - рентген снимок маточных труб и... оперированная труба тоже оказалась проходимой! Согласитесь, с двумя трубами лучше, чем с одной, ведь с одной трубой шансы сразу на 2 можно делать.